Caiman
Лови скидку на снегоуборщики Champion!
Интернет-магазин
Розничная сеть

Выбор мотоблока Нева с двигателем 6.5 л.с

12.04.2019

Многие клиенты приходя к нам в магазин, видят большой ассортимент мотоблоков и культиваторов Нева, казалось бы с одинаковыми характеристиками, но разными ценами, и не могут определиться с выбором. Данная статья как раз в помощь тем потребителям, кто хотел бы подобрать для себя оптимальный по мощности мотоблок с двигателем 6.5 л.с.

В сезоне 2019 года, действительно сложилась ситуация, при которой линейка мотоблоков с двигателем до 6.5 л.с. весьма широкая. На это повлиял в частности тот факт, что с Российского рынка ушёл поставщик двигателей Subaru, который занимал лидирующие позиции. Производитель мотоблоков Нева вынужден был заменить данный объём и предложил несколько новых двигателей от разных производителей, таких как Kasei и Yamaha, в дополнение к уже имеющимся брендам Briggs&Stratton и Honda.

Давайте попробуем разобраться в чём же основные отличия мотоблоков с двигателем мощностью 6.5 л.с..

Кроме двигателя важным звеном в мотоблоке является его редуктор. Мотоблоки Нева на сегодняшний день оснащаются двумя типами редуктора - это МультиАгро и обычный редуктор. Данные редукторы так же могут иметь несколько различных компоновок - без разблокировок колёс, с разблокировкой одного колеса, с разблокировкой обеих колёс.

Начнём с самого простого варианта - мотоблок Нева МБ-2КС (168FA). Установлен китайский двигатель Kasei 6.5 л.с. Двигатель производится на бывшем заводе Subaru в Китае. Это хороший бытовой двигатель с честным заявленным моторесурсом. Данная модель мотоблока оснащается обычным редуктором без разблокировок колеса. Так же в комплектации отсутствуют удлинители осей. По сути, это самая бюджетная модель мотоблока Нева МБ2, для тех кому нужен универсальный мотоблок, но бюджет ограничен.

1

Следующий по цене - Мотоблок НЕВА МБ-2Б 6.5 RS. Установлен двигатель Briggs&Stratton 6.5 л.с. Двигатель производится на Китайском заводе Briggs&Stratton. Это так же хороший двигатель любительского класса. Мотоблок оснащён обычным редуктором, но уже имеет разблокировку на одно колесо, что облегчает разворот в ограниченном пространстве.

Тут важно отметить, что собственная фабрика в Китае, такого крупного международного поставщика двигателей для силовой техники коим является американская корпорация Briggs&Stratton, и локальный, т.е. местный Китайский производитель - это две огромных разницы в качестве производимого конечного продукта, которым является современный высокотехнологичный 4-х тактный двигатель.

2

Далее идёт Мотоблок НЕВА МБ-2Н МультиАГРО GX200. Установлен двигатель Honda. Этот двигатель по паспорту имеет меньшую мощность в 5.6 л.с., однако это абсолютно ни как не будет заметно в работе мотоблока. Оснащается редуктором нового образца МультиАгро, и имеет разблокировку на оба колеса, что дополнительно повышает его манёвренность.

Есть вариация данной модели на тяговых колёсах. Данные колёса имеют широкий протектор, что увеличивает пятно контакта с поверхностью и увеличивает тяговую нагрузку (при работе с грузовой телегой будет меньше буксовать, а значит можно увезти больше груза без дополнительных утяжелителей на колёса.)

3

Следующий - Мотоблок НЕВА МБ-2 YAMAHA МХ200 PRO. Установлен двигатель Yamaha. По паспорту мощность двигателя 6.5 л.с. Редуктор обычный с разблокировкой на одно колесо.

4

Завершает линейку Мотоблок Нева МБ-2 BS МультиАгро Vanguard 6.5 PRO. На данной модели установлен самый современный двигатель (из всех вышеперечисленных) профессионального назначения. Двигатель имеет более высокие показатели по всем параметрам (вибрация, уровень шума, расход топлива, имеет чугунную гильзу цилиндра). Это значит что он имеет повышенный моторесурс. Редуктор МультиАгро нового поколения с разобщением на одно колесо.

Данный мотоблок могут рассматривать те потребители, кто хотел приобрести модель с профессиональным японским двигателем Субару 6.5 л.с. Как и говорилось выше, легендарные и суперкачественные двигатели Subaru к сожалению ушли с рынка, и теперь эту нишу занимают профессиональные двигатели B&S Vanguard.

5

Ну а решать, какой модели отдать предпочтение, только Вам! Добавлю, лишь то, что мототехника Нева устанавливает на свои мотоблоки только проверенные и испытанные на собственном полигоне двигатели. Именно по этой причине они не ставят хвалёный Лифан и прочие, поскольку эти бренды не подтверждают заявленных характеристик и выходят из строя уже на 300 моточасах наработки.